Листовки


Листовки

В первую очередь, листовки – это эффектные и выразительные рекламные инструменты. Более того, они необходимы для осуществления поиска новых потенциальных клиентов и развития бизнеса в целом. В результате, отпечатанные листовки, буклеты, каталоги на выставках, презентациях раздаются посетителям в качестве подборки. Для того чтобы, рассказать о себе и о своем товаре клиенту . Аналогично, применимы в местах большого скопления народа посредством раздачи проходящим мимо людям. Потому, что, тем самым привлекая и заинтересовывая их красочным дизайном и акциями. В результате, буклеты и каталоги можно встретить на специальных стойках в торговых помещениях.

листовки

В первую очередь, печать листовки – самый простой и эффективный вид рекламного материала. Более того, за счет своей универсальности, широкой области применения и хорошо подобранному дизайну рекламная листовки ориентированы на массовое привлечение клиентов.
В результате, в тексте обычно отражают только одну идею и по существу, по скольку читать ее будут не более 1 минуты.

         Потому, что буклет – в отличии от рекламной листовки буклет складывается в несколько раз и обладает большим объемом информации и иллюстраций. Текст сгруппированный, тем самым облегчается восприятие читаемого. В результате, при всех этих преимуществах буклеты еще и компактнее в размерах и низкие по стоимости.

Буклеты разделяют на виды:

  • Информационный буклет Листовка  – в таком буклете преобладает текстовая информация о товарах и услагах организации;
  • Имиджевый буклет – Этот буклет используется для создания положительного мнения и имиджа предприятия у покупателей;
  • Буклеты,  для почтовой рассылки – назначение данных буклетов создавать у клиента иллюзию индивидуального подхода. По этому такие буклеты обычно посылают на почту с персональным статусом;
  • Буклеты, для акции – буклеты напечатанные конкретно под какое либо событие или акцию.

         В первую очередь, каталог — это хорошо иллюстрированное печатное издание. Более того, имеет перечень товаров (с ценами и без). В результате, информация о продуктах предоставляется поочередно несколькими разделами и фотографиями. Аналогично, помимо товаров в каталоге есть раздел с подробной информацией о компании.

Каталоги подразделяются на несколько видов, таких как:

  • Периодический каталог, Листовки – тут название говорит само за себя, перодический каталог выпускается через определенное количество времени. Основная задача данных каталогов информировать клиента о самых новых и свежих товарах. Соответственно необходимо переодически дополнять каталоги актуальной и свежей информацией ;
  • Каталоги, для почтовых рассылок – данный каталог применяется для того что бы показать все преимущества фирмы и в чем выгода перед другими организациями;
  • Рекламный каталог – это каталог имеющий весь перечень товаров с ценами, акциями, пробниками и тд. Данный каталог можно назвать “прайс-лист”.

Печать плакатов. Бумага BlueBack – бумага с задним синим фоном. 

Листовки.

 

Яндекс.Метрика