Листовки

Листовки

Листовки. Это эффектные и выразительные рекламные инструменты, необходимые для осуществления поиска новых потенциальных клиентов и развития бизнеса в целом. Отпечатанные листовки, буклеты, каталоги на выставках, презентациях раздаются посетителям в качестве подборки, с целью рассказать о себе и о своем товаре клиенту . Так же зачастую применимы в местах большого скопления народа посредством раздачи проходящим мимо людям, тем самым привлекая и заинтересовывая их красочным дизайном и акциями. Листовки, буклеты и каталоги можно встретить на специальных стойках в торговых помещениях.

листовки

Печать листовки – самый простой и эффективный вид рекламного материала. За счет своей универсальности, широкой области применения и хорошо подобранному дизайну рекламная листовки ориентированы на массовое привлечение клиентов.
В тексте листовки обычно отражают только одну идею и по существу, по скольку читать ее будут не более 1 минуты.

          Буклет – в отличии от рекламной листовки буклет складывается в несколько раз и обладает большим объемом информации и иллюстраций. Текст сгруппированный, тем самым облегчается восприятие читаемого. При всех этих преимуществах буклеты еще и компактнее в размерах и низкие по стоимости.

Буклеты разделяют на виды:

  • Информационный буклет – в таком буклете преобладает текстовая информация о товарах и услагах организации;
  • Имиджевый буклет – Этот буклет используется для создания положительного мнения и имиджа предприятия у покупателей;
  • Буклеты для почтовой рассылки – назначение данных буклетов создавать у клиента иллюзию индивидуального подхода. По этому такие буклеты обычно посылают на почту с персональным статусом;
  • Буклеты для акции – буклеты напечатанные конкретно под какое либо событие или акцию.

          Каталог — это хорошо иллюстрированное печатное издание, имеющее перечень товаров (с ценами и без). Информация о продуктах предоставляется поочередно несколькими разделами и фотографиями. Помимо товаров в каталоге есть раздел с подробной информацией о компании.

Каталоги подразделяются на несколько видов, таких как:

  • Периодический каталог – тут название говорит само за себя, перодический каталог выпускается через определенное количество времени. Основная задача данных каталогов информировать клиента о самых новых и свежих товарах. Соответственно необходимо переодически дополнять каталоги актуальной и свежей информацией ;
  • Каталоги для почтовых рассылок – данный каталог применяется для того что бы показать все преимущества фирмы и в чем выгода перед другими организациями;
  • Рекламный каталог – это каталог имеющий весь перечень товаров с ценами, акциями, пробниками и тд. Данный каталог можно назвать “прайс-лист”.

Печать плакатов. Бумага BlueBack – бумага с задним синим фоном.

Листовки

Яндекс.Метрика