Визитки двухсторонние, опция 200 шт

Визитки двухсторонние.

Визитки двухсторонние

Визитки двухсторонние

Визитки двухсторонние представляют собой прямоугольную карточку из плотной бумаги, как правило плотностью 300 грамм и размером 90 миллиметров на 50 миллиметров. Обычно, на лицевой стороне размещается информация о конкретном человеке, компании ее продукции или услугах. На обратной стороне, в стандартном варианте размещают схему проезда.

Виды

Индивидуальные с информацией о конкретном человеке с его контактными данными.

Деловые с информацией о компании и конкретном человеке.

Корпоративные с информацией о компании ее продукции и услугах.

Размещаемая информация

На визитных карточках может быть размещено: Логотип компании и ее название, ФИО конкретного лица и его должность, телефоны, почта, название сайта, социальные контакты, адрес, схема проезда, продукция и услуги, графическая информация — изображения.

Преимущества

Основное преимущество двухсторонних визиток — большая площадь для размещения информации по сравнению с односторонними и их низкая стоимость производства.

Визитки подразделяются на три вида:

  • личная
  • деловая
  • корпоративная

 

  •           Личная визитка — на личных визитках чаще печатают ФИО и телефонный номер. Еще  указывают еmail и веб-сайт. Область применения данного вида визиток в основном среди знакомых и друзей. Так же, они очень часто используются (фрилансерами) людьми, работающими удаленно или в плавающем графике, при личных встречах с будущими клиентами. у фрилансеров обычно есть собственные веб-сайты, где они размещают подробную информацию о себе и своих услугах. Формат, индивидуальность и проектирование внешнего вида визитки строится исходя из желаний и фантазий владельца.
  •           Деловая визитка — на деловых визитках печатают ФИО, должность , юридическое имя организации, род профессионального направления, номера телефонов (личные, городские, многоканальные), адрес компании, схему проезда, веб-сайт, а также и все возможные каналы связи. Деловые визитные карточки считаются незаменимой вещью в работе организации, рекламируя ее новым потенциальным клиентам. Чаще всего применяются при контакте с потребителем для предоставления всей информации об организации. Карточки данного вида могут содержать весь спектр продуктов и услуг организации. Деловые визитки изготавливаются с соблюдением всей цветовой гаммы, либо согласно дизайна логотипа данной организации. Дизайн текста с хорошо видимыми и разборчивыми шрифтами.
  •           Корпоративная визитка — Корпоративные визитки используют для того, что бы её читатели понимали какие товары и услуги организация продвигает на рынок. Такие визитки создаются со специальным набором цветов, который ярко выражает ту или иную идею. Такие визитки предназначены не только для передачи информации о товаре читателю, но и выполняют функцию дополнительной рекламы для организации. Обычно используются под какую- либо конкретную дату или событие.

Производство

На первом этапе, изготавливаются несколько вариантов рекламных, дизайнерских вариантов макетов. Выбирается наиболее удачный и эффективный, который передается в печать. По окончании двухсторонней печати производится их резка в размер и упаковка.

Найти можно используя: Визитки — печать визиток, купить визитки, изготовить визитки

Яндекс.Метрика