Визитки односторонние, опция 500 шт

 Визитки односторонние

Визитки односторонние

Визитки односторонние представляют собой карточку со стандартными размерами 90 миллиметров на 50 миллиметров, прямоугольной формы. Чаще всего используют бумагу плотность 300 грамм. Они бывают вертикальной и горизонтальной ориентации.

Достоинства

Основное достоинство это низкая себестоимость.

Типы

Контактная информация размещена либо только на одной стороне, тогда визитка считается односторонней или на обоих, тогда двухсторонней. 

Личные — информация и контактные данные, конкретного человека. Использование фотографии дает наибольший эффект.

Деловые — информация и контактные данные о компании и конкретного человека.

Корпоративные — информация о компании ее видах деятельности, продукции и услугах.

Размещаемая информация

На визитных карточках может быть размещено: Логотип компании и ее название, ФИО конкретного лица и его должность, телефоны, почта, название сайта, социальные контакты, адрес, схема проезда, продукция и услуги, графическая информация — изображения.

  Визитки подразделяются на три вида:

  • личная
  • деловая
  • корпоративная

 

  •           Личная визитка — на личных визитках чаще печатают ФИО и телефонный номер. Еще  указывают еmail и веб-сайт. Область применения данного вида визиток в основном среди знакомых и друзей. Так же, они очень часто используются (фрилансерами) людьми, работающими удаленно или в плавающем графике, при личных встречах с будущими клиентами. у фрилансеров обычно есть собственные веб-сайты, где они размещают подробную информацию о себе и своих услугах. Формат, индивидуальность и проектирование внешнего вида визитки строится исходя из желаний и фантазий владельца.
  •           Деловая визитка — на деловых визитках печатают ФИО, должность , юридическое имя организации, род профессионального направления, номера телефонов (личные, городские, многоканальные), адрес компании, схему проезда, веб-сайт, а также и все возможные каналы связи. Деловые визитные карточки считаются незаменимой вещью в работе организации, рекламируя ее новым потенциальным клиентам. Чаще всего применяются при контакте с потребителем для предоставления всей информации об организации. Карточки данного вида могут содержать весь спектр продуктов и услуг организации. Деловые визитки изготавливаются с соблюдением всей цветовой гаммы, либо согласно дизайна логотипа данной организации. Дизайн текста с хорошо видимыми и разборчивыми шрифтами.
  •           Корпоративная визитка — Корпоративные визитки используют для того, что бы её читатели понимали какие товары и услуги организация продвигает на рынок. Такие визитки создаются со специальным набором цветов, который ярко выражает ту или иную идею. Такие визитки предназначены не только для передачи информации о товаре читателю, но и выполняют функцию дополнительной рекламы для организации. Обычно используются под какую- либо конкретную дату или событие.

Производство

До начала производства дизайнер прорабатывает рекламную концепцию и изготавливает несколько видов макетов. Наиболее удачный запускается в печать. По окончании печати, производится резка отпечатанных листов в размер — визитной карточки 90 миллиметров на 50 миллиметров и их упаковка.

Для поиска можно использовать: Визитки — печать визиток, купить визитки, изготовить визитки

Яндекс.Метрика